Экспертное жюри оценивало представленные на конкурс работы в течение года. Награждение победителей прошло 21 апреля 2021 года. Всего в конкурсе участвовали 206 проектов от 152 компаний. В шорт-лист вошли 52 проекта. Лишь 24 из них стали победителями в различных номинациях.
GETCRM одержала победу в номинации “Best Customer Experience Campaign” – с проектом “Технологии для проектирования положительного клиентского опыта”, выполненного специально для “Татнефть”.
“От опыта клиента зависит результат любого бизнеса. Перед нашими экспертами стояла задача по обновлению программы лояльности компании “Татнефть” с учетом внедрения новейших цифровых технологий. Обновленная программа лояльности получила название «Клуб Чемпионов». Она стала важным шагом в digital трансформации бренда”, - говорит Генеральный директор GETCRM Александр Болотов.
В качестве основных системных решений были использованы продукты от Oracle - Siebel CRM и BI. Внедренные и настроенные технологии позволили создавать программы для повышения лояльности клиентов, запускать кросс-канальные персонализированные кампании и обрабатывать отклики клиентов на программы лояльности.
Для удобства взаимодействия с программой, специалистами GETCRM были созданы личный кабинет на сайте и мобильное приложение на базе IOS и Android. Была проведена интеграция с АСУТП, информационными системами “Татнефть” и кобренд партнера – Банком “Зенит”, а также с системами других партнеров по ПЛ (ТД Кама, ЗенКар и др.).
На всех этапах реализации проекта задействовали лучших консультантов на рынке топливного ритейла. Также была оказана консалтинговая помощь по эффективной эксплуатации систем и достижению необходимых KPI.
“Со стороны компании GETCRM была разработана и реализована эффективная стратегия по удержанию существующих и привлечению новых клиентов. По окончанию внедрения технологий было зафиксировано увеличение пролива топлива, за счет повышения активности участников программы лояльности, рост среднего чека и увеличение числа держателей карт. Клиентам АЗС Татнефть стало удобно взаимодействовать с программой через личный кабинет, где они могут найти всю информацию по программе, найти ближайший АЗС, исходя из цен на топливо и оказываемый сервис, а также связаться с компанией по любому вопросу. Внедрение персонализированных коммуникаций и акций также положительно сказались на клиентском опыте, повысили вовлеченность клиентов и продажи”, - комментирует Александр.
Про MarTech Star Awards
MarTech Star Awards - первый отечественный кросс-индустриальный конкурс продуктов и кейсов в области автоматизации маркетинга. Он был создан в 2019 году и направлен на выявление и поощрение инновационных решений для автоматизации маркетинговой деятельности, а также практических кейсов их использования.
В рамках конкурса представлены 4 секции: "Технологии и продукты", "Инновации", "Использование технологий (клиентские кейсы и опыт внедрения)" и "Индивидуальные и командные награды".
Организатор - Ассоциация маркетинговых технологий RuMarTech. Стратегический партнер - международная исследовательская компания Forrester.