Уже в первые дни работы выставки нами заинтересовались представители крупнейших нефтегазовых предприятий РФ. Также мы стали экспонентами экспо-салона «SMART-АЗС». В рамках конференции «Цифровая АЗС и роботизация процессов» прошло выступление партнера GETCRM Александра Окорокова с темой «Цифровизация клиентского пути: неочевидные точки роста продаж на АЗС». Он подробно рассказал о компании, клиентском пути, его влиянии на финансовые показатели, а также поделился реальными кейсами и советами.
«Клиент зачастую осуществляет свой выбор скорее не рационально, а эмоционально. Он опирается на свои впечатления, личное мнение. При взаимодействии с любым брендом формируется опыт, который затем накапливается. Важно, чтобы он был положительным. Тогда человек будет возвращаться к вам вновь и вновь и порекомендует друзьям. Помочь создать позитивный опыт - это и есть задача GETCRM», - рассказал Александр.

