Новости Excite KIT

Продолжаем «причинять пользу»: о тонкостях приоритизации гипотез на практике в МК от Романа Абрамова

Мастер-класс «Выбираем метрики и приоритизируем гипотезы на примере реального продукта с UX Rocket» на Матемаркетинг 22 произвел настоящий фурор: вместо планировавшихся 50 участников, мы обнаружили в аудитории 150. Позже более 400 человек посмотрели запись на он-лайн платформе.
О чем и для кого он?
Для всех тех, кто, собрав пул идей и гипотез в рамках управления продуктом или цифровым каналом продвижения, делает выбор. Как это должно происходить в теории знают многие, как реализуется на практике – те, кто делал это много раз!
Роман Абрамов - эксперт по цифровым продуктам, более 10 лет проработал на c-level позициях в Яндексе, Сбере и Тинькофф, со-основатель Productstar.
Хотите посмотреть полную двухчасовую запись МК? Оставьте запрос и мы вышлем вам ссылку.