База знаний Excite KIT

Неразрывная связь СХ с лояльными клиентами

Всем известно, что привлечение нового клиента всегда обходится бренду дороже, чем удержание существующего, иногда в 7 раз!
Но удерживаемые – лояльные клиенты, еще и более выгодные для бренда, если вы постепенно увеличиваете свою долю в их кошелке (Wallet Share). В добавок ко всему прочему – они ваши защитники и агенты «сарафанного радио», а это новые клиенты для вас.
Определив свой целевой сегмент, вы можете точно определить, что лояльные клиенты из этого сегмента ценят больше всего в вашем бренде. Например, желанный всеми сегмент «Истинная лояльность» - состоит из самых требовательных клиентов, для их удержания вам потребуется удовлетворить минимум 6 из 9 ранее упомянутых клиентских ожиданий.
Таким образом, создав свой уникальный запоминающийся клиентский опыт, вы получите лояльность желанных клиентов.