В дополнение к прямым выгодам, есть еще и косвенные, например запоминающийся клиентский опыт позволяет ведущим брендам избежать открытой конкуренции по цене, что уберегает их от снижения прибыльности бизнеса, когда за удержание рыночных позиций компании готовы отказаться от прогнозной прибыли. Иногда, лидирующие бренды, которые дарят особые эмоции своим клиентам, предлагают продукт, уступающий по качеству их конкуренту, но все равно успешно-продаваемый.
Кроме финансовых выгод, лидирующие бренды могут предвидеть долгосрочные тренды в развитии технологий и их применимости в построении запоминающегося клиентского опыта. Глобальные маркетинговые издания и аналитические агентства утверждают, что 1:1 коммуникации компании с клиентом в трехлетней перспективе станут единственным способом удовлетворить все 9 ожиданий. Не факт, что цифра 9 останется неизменной, но факт что обеспечить такие коммуникации с миллионами клиентов сможет только искусственный интеллект (Artificial Intelligence, AI), которому понадобятся все данные о ваших клиентах.
Поэтому Компаниям, которые сегодня об этом не задумываются и не собирают данные или отдают на аутсорсинг свои коммуникации, теряя ценные сведения, но при этом имея в распоряжении необходимые инвестиции, следует инвестировать в запоминающийся клиентский опыт, чтобы не остаться за бортом.